Первый маркет-трек в Москве, посвященный туризму
В преддверии летних отпусков Москва организовала онлайн – дискуссию с европейскими представителями туриндустрии. В мероприятии участвовали более 70 человек. Эксперты из Франции, Бельгии, Нидерландов и Люксембурга рассказали о том, что хотят увидеть туристы из их стран. Российским коллегам посоветовали участвовать в выставках по презентации столицы.
Жители Бельгии и Люксембурга предпочитают путешествовать по заранее распланированным маршрутам. Туроператор должен сам составить для них удобную программу. Туристы этих стран выбирают престижные гостиницы, респектабельные рестораны и уникальные достопримечательности.
Голландцы любят сами составлять маршруты, используя путеводитель.
Французским туристам очень понравилась Москва после мирового первенства по футболу в 2018 году. Они с нетерпением ждут снятия ограничений, введённых в связи с пандемией. Им хочется:
- Вновь увидеть красивые храмы;
- Прогуляться по Красной площади и Александровскому саду;
- Полюбоваться сокровищами Оружейной палаты и Алмазного фонда;
- Совершить обзорную экскурсию по Москве.
Зарубежные туристы стремятся вновь увидеть оригинальные места с ярко выраженным национальным колоритом, пообщаться непосредственно с местными жителями. Французский эксперт пожелал, чтобы в Москве появилось больше надписей не только на английском, но и на его родном языке.
Как рассказал представитель МИДа, визы можно получить в электронном виде. Эта процедура будет способствовать притоку туристов из-за рубежа.